Бренды мира
Кластер событийного маркетинга
Изучив эту презентацию - вы получите знания, как можно рекламировать и продвигать свой бренд без денег, при этом получать прибыль.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, для идентификации вашего теста
Слайд 1 Вопрос 1
Приведите пример, когда вы или кто то другой испытывали большую потребность в чем то и готовы были приложить любые усилия чтобы достичь своей цели?
Слайд 2 Вопрос 1
Как вы считаете, на сколько реально имея 10 млн рублей построить отель стоимостью 250 млн руб под своим брендом, быть его совладельцем и получать 50% прибыль от его деятельности?
Слайд 3 Вопрос 1
Как вы считаете, какие преимущества получает владелец кафе?
Слайд 3 Вопрос 2
Как вы считаете, какой успешный опыт получил Мерседес создавая Кафе под своим брендом в топовых местах разных стран мира?
Слайд 4 Вопрос 1
Как вы считаете, какой успешный опыт мы предлагаем внедрить в ваш бизнес?
Опишите подробно в чём он заключается и какие преимущества даёт?
Слайд 4 Вопрос 2
Как вы считаете, будет ли брендированный отель сам рекламировать своего брендо-владельца?
Слайд 5 Вопрос 1
Наберите , пожалуйста, в поисковике event-компания, проанализируйте сколько event-компаний работает в Москве ?
https://eventcatalog.ru/agency/event_agentstva/
Напишите , пожалуйста, свои идеи или мнение - арендуют ли они отели для своих мероприятий.
Слайд 5 Вопрос 2
Какие преимущества получает брендо-владелец отеля, в который компании будут приглашать за свой счёт своих гостей?
Напишите , пожалуйста, свои идеи или мнение на эту тему.
Слайд 6 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, какие инструменты будут использованы для того, чтобы построить отель под своим брендом, потратив на это своих инвестиций меньше 10% от стоимости отеля?
Слайд 7 Вопрос 1
Отметьте, пожалуйста, наиболее важные действия в первом этапе строительства отеля
Слайд 7 Вопрос 2
Скажите, пожалуйста, кто будет владеть управляющей компанией отеля?
Слайд 8 Вопрос 1
Как вы считаете, для чего автором проекта принято решение привлечь инвесторов для строительства гостевых домов и предать им дома в собственность?
Слайд 9 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, какая окупаемость инвестиций у брендо-владельца и почему?
Слайд 9 Вопрос 2
Скажите, пожалуйста, какая окупаемость инвестиций у владельца гостевого дома и почему?
Слайд 9 Вопрос 3
Какой планируемый доход получит владелец УК отеля за период строительства отеля
Слайд 10 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, за счёт каких инвестиций планируется построить инфраструктуру отеля?
Слайд 11 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, каким бизнесменам будет выгодно построить такой отель?
Слайд 11 Вопрос 2
Скажите, пожалуйста, какой суммы личных инвестиций достаточно, чтобы построить брендированный отель по такой формуле?
Слайд 12 Вопрос 1
Напишите пожалуйста, какие выгоды получит брендо-владелец отеля?
Слайд 13 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, почему рекламируя свои мероприятия, арендаторы и УК отеля будут бесплатно рекламировать брендо-владельца отеля?
Слайд 14 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, какая площадь земли выделена для строительства международного кластера "Бренды мира".
Слайд 15 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, почему кластер "Бренды мира" можно сравнить с ВДНХ, но только для развития брендов компаний
Слайд 16 Вопрос 1
Напишите, пожалуйста, как вы считаете почему авторы проекта дают возможность только 1 компании из каждого сектора рынка получить эксклюзив на строительство своей event-резиденции в международном кластере "Бренды мира".
Спасибо за ваше усердие - ваш тест заполнен
Хотите ли вы получить личную консультацию от владельцев бизнеса по поводу строительства вашей Event -резиденции в кластере "Бренды мира"
Напишите пожалуйста своё резюме
Как полученные знания вы сможете применить в своей жизни
ООО "АгроТурСервис"
ИНН: 4007013479 КПП: 402501001
ОГРН: 1084011001348 ОКПО: 82867510