Бренды мира

Кластер событийного маркетинга

Интерактивная презентация

Изучив  эту презентацию - вы получите знания, как можно рекламировать и продвигать свой бренд без денег, при этом получать прибыль.

Оставьте, пожалуйста, свои контакты, для идентификации вашего теста 

Ваше Имя *
Номер телефона *

Слайд 1 Вопрос 1

Приведите пример, когда вы или кто то другой испытывали большую потребность в чем то и готовы были приложить любые усилия чтобы достичь своей цели?

Слайд 2 Вопрос 1

Как вы считаете, на сколько реально имея 10 млн рублей построить отель стоимостью 250 млн руб под своим брендом, быть его совладельцем и получать 50% прибыль от его деятельности?

Слайд 3 Вопрос 1

Как вы считаете, какие преимущества получает владелец  кафе?   

Слайд 3 Вопрос 2

Как вы считаете, какой успешный опыт получил Мерседес создавая Кафе под своим брендом в топовых местах разных стран мира? 

Слайд 4 Вопрос 1

Как вы считаете, какой успешный опыт мы предлагаем внедрить в ваш бизнес?
Опишите подробно в чём он заключается и какие преимущества даёт?

Слайд 4 Вопрос 2

Как вы считаете, будет ли брендированный отель сам рекламировать своего брендо-владельца?

Слайд 5 Вопрос 1

Наберите , пожалуйста, в поисковике event-компания, проанализируйте сколько event-компаний работает в Москве ?
https://eventcatalog.ru/agency/event_agentstva/
Напишите , пожалуйста,  свои идеи или мнение - арендуют ли они отели для своих мероприятий.

Слайд 5 Вопрос 2

Какие преимущества получает брендо-владелец отеля, в который компании будут приглашать за свой счёт своих гостей?

Напишите , пожалуйста,  свои идеи или мнение на эту тему.

Слайд 6 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, какие инструменты будут использованы для того, чтобы построить отель под своим брендом, потратив на это своих инвестиций  меньше 10% от стоимости отеля? 

Слайд 7 Вопрос 1 

Отметьте, пожалуйста, наиболее важные действия в первом этапе строительства отеля

Другое

Слайд 7 Вопрос 2

Скажите, пожалуйста, кто будет владеть управляющей компанией отеля? 

Слайд 8 Вопрос 1

Как вы считаете, для чего автором проекта принято решение привлечь инвесторов для строительства гостевых домов и предать им дома в собственность?

Слайд 9 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, какая окупаемость  инвестиций  у брендо-владельца и почему?

Слайд 9 Вопрос 2

Скажите, пожалуйста, какая окупаемость  инвестиций  у владельца гостевого дома и почему?

Слайд 9 Вопрос 3 

Какой планируемый доход получит владелец УК отеля за период строительства отеля

Слайд 10 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, за счёт каких инвестиций планируется построить инфраструктуру отеля?

Слайд 11 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, каким бизнесменам будет выгодно построить такой отель? 

Слайд 11 Вопрос 2

Скажите, пожалуйста, какой суммы личных инвестиций достаточно, чтобы построить брендированный отель по такой формуле? 

Слайд 12 Вопрос 1

Напишите пожалуйста, какие выгоды получит брендо-владелец отеля? 

Слайд 13 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, почему рекламируя свои мероприятия, арендаторы и УК отеля будут бесплатно рекламировать брендо-владельца отеля? 

Слайд 14 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, какая площадь земли выделена для строительства международного кластера "Бренды мира".

Слайд 15 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, почему кластер "Бренды мира"  можно сравнить с ВДНХ, но только для развития брендов компаний  

Слайд 16 Вопрос 1

Напишите, пожалуйста, как вы считаете  почему авторы проекта дают возможность только 1 компании из каждого сектора рынка получить эксклюзив на строительство своей event-резиденции в международном кластере "Бренды мира".

Спасибо за ваше усердие - ваш тест заполнен

Хотите ли вы получить личную консультацию от владельцев бизнеса по поводу строительства вашей Event -резиденции в кластере "Бренды мира"

Напишите пожалуйста своё резюме 

Как полученные знания вы сможете применить в своей жизни

 ООО "АгроТурСервис"

 ИНН: 4007013479  КПП: 402501001
ОГРН: 1084011001348 ОКПО: 82867510

Инвестиции в региональную резиденцию - выгодное вложение денег